Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия
Гарантия
На наши лампы действует гарантия длительностью 1 год с момента покупки. Гарантийными случаями считаются следующие:

· Не включается
· Моргает
· Не работает сенсорная кнопка
· Не работает пульт
· Не работает регулировка яркости

Процедура гарантийного обслуживания:

Если во время эксплуатации в период гарантийного обслуживания у лампы появляется одна и/или несколько вышеперечисленных неисправностей, покупателю необходимо написать письмо на почту info@svetiloshop.ru, в котором нужно подробно рассказать, при каких обстоятельствах появилась неисправность, а так же приложить фото и/или видеоматериалы с подтверждением.

Заявка обрабатывается в течение 10 дней с момента обращения. Если после осмотра фото и/или видеоматериалов будет установлено, что лампа подлежит гарантийному обслуживанию, покупателю необходимо отправить лампу продавцу. Лампу необходимо надежно упаковать в коробку, во избежание повреждений во время транспортировки. Транспортировка осуществляется за счет продавца.

После получения лампы, продавцом производится повторная диагностика, во время которой окончательно определяется, попадает ли лампа под гарантийный случай. Время диагностики не более 15 дней с момента получения лампы продавцом.

Если лампа подходит под условия гарантийного ремонта, то ремонт лампы осуществляется за счет продавца. Время ремонта лампы - не более 15 дней с момента прохождения диагностики. После ремонта лампа отправляется покупателю за счет продавца, не позднее 20 дней после с момента прохождения диагностики.

Если лампа не подходит под условия гарантийного ремонта, продавец сообщает об этом покупателю и озвучивает стоимость ремонта не позднее 15 дней с момента получения лампы продавцом. Покупатель обязан принять решение о ремонте лампы не позднее 15 дней с момента озвучивания стоимости ремонта.
Вне зависимости, производился ремонт или нет, лампа отправляется покупателю за его счет.

Условия при которых гарантия недействительна:

Гарантия недействительна в случаях, когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией или другими природными явлениями; попаданием жидкостей внутрь изделия; механическим повреждением; неправильным использованием, в том числе и подключением к источникам питания,
отличным от упомянутых в инструкции по эксплуатации; колебанием напряжения, использованием неправильного питания или повышенного входного напряжения; износом; халатным отношением, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых; производимым собственноручно или при помощи посторонних сервисов ремонтом;

В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части лампы были заменены другой частью или частями, которые не были поставлены или
санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для лампы, потребитель теряет права настоящей гарантии, включая право на возмещение.

На наши лампы действует гарантия длительностью 1 год с момента покупки. Гарантийными случаями считаются следующие:

· Не включается
· Моргает
· Не работает сенсорная кнопка
· Не работает пульт
· Не работает регулировка яркости

Процедура гарантийного обслуживания:

Если во время эксплуатации в период гарантийного обслуживания у лампы появляется одна и/или несколько вышеперечисленных неисправностей, покупателю необходимо написать письмо на почту info@svetiloshop.ru, в котором нужно подробно рассказать, при каких обстоятельствах появилась неисправность, а так же приложить фото и/или видеоматериалы с подтверждением.

Заявка обрабатывается в течение 10 дней с момента обращения. Если после осмотра фото и/или видеоматериалов будет установлено, что лампа подлежит гарантийному обслуживанию, покупателю необходимо отправить лампу продавцу. Лампу необходимо надежно упаковать в коробку, во избежание повреждений во время транспортировки. Транспортировка осуществляется за счет продавца.

После получения лампы, продавцом производится повторная диагностика, во время которой окончательно определяется, попадает ли лампа под гарантийный случай. Время диагностики не более 15 дней с момента получения лампы продавцом.

Если лампа подходит под условия гарантийного ремонта, то ремонт лампы осуществляется за счет продавца. Время ремонта лампы - не более 15 дней с момента прохождения диагностики. После ремонта лампа отправляется покупателю за счет продавца, не позднее 20 дней после с момента прохождения диагностики.

Если лампа не подходит под условия гарантийного ремонта, продавец сообщает об этом покупателю и озвучивает стоимость ремонта не позднее 15 дней с момента получения лампы продавцом. Покупатель обязан принять решение о ремонте лампы не позднее 15 дней с момента озвучивания стоимости ремонта.
Вне зависимости, производился ремонт или нет, лампа отправляется покупателю за его счет.

Условия при которых гарантия недействительна:

Гарантия недействительна в случаях, когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией или другими природными явлениями; попаданием жидкостей внутрь изделия; механическим повреждением; неправильным использованием, в том числе и подключением к источникам питания,
отличным от упомянутых в инструкции по эксплуатации; колебанием напряжения, использованием неправильного питания или повышенного входного напряжения; износом; халатным отношением, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых; производимым собственноручно или при помощи посторонних сервисов ремонтом;

В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части лампы были заменены другой частью или частями, которые не были поставлены или
санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для лампы, потребитель теряет права настоящей гарантии, включая право на возмещение.

Возврат
  • Возврат ламп надлежащего качества

    Возврат или обмен ламп надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней, не считая дня передачи лампы покупателю, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки лампы.


    Возврат денежных средств за лампу надлежащего качества, за исключением расходов магазина на доставку лампы, будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты получения магазином лампы от покупателя и проверки его качества.

  • Возврат или обмен ламп ненадлежащего качества

    Возврат или обмен ламп ненадлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней, не считая дня передачи лампы покупателю. Возврат или обмен возможен только в том случае, если лампы пришли поврежденными и не были вами использованы до отправки обратно. Обязательно проверяйте посылку при получении. В момент получения посылки в пункте доставки, а так же во время распаковки обязательно сделайте фото упаковки, самого изделия в целом, а также повреждений на изделии.


    Возврат денежных средств за лампу ненадлежащего качества будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты получения магазином лампы от покупателя и проверки ее качества.

Возврат
  • Возврат ламп надлежащего качества

    Возврат или обмен ламп надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней, не считая дня передачи лампы покупателю, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки лампы.


    Возврат денежных средств за лампу надлежащего качества, за исключением расходов магазина на доставку лампы, будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты получения магазином лампы от покупателя и проверки его качества.

  • Возврат или обмен ламп ненадлежащего качества

    Возврат или обмен ламп ненадлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней, не считая дня передачи лампы покупателю. Возврат или обмен возможен только в том случае, если лампы пришли поврежденными и не были вами использованы до отправки обратно. Обязательно проверяйте посылку при получении. В момент получения посылки в пункте доставки, а так же во время распаковки обязательно сделайте фото упаковки, самого изделия в целом, а также повреждений на изделии.


    Возврат денежных средств за лампу ненадлежащего качества будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты получения магазином лампы от покупателя и проверки ее качества.

© 2022 СВЕТИЛО